воскресенье, 23 ноября 2014 г.

Благотворительный фестиваль и мой мастер-класс по живописи

Помните, я рассказывала, что решила себя вести как художник. Ага, вот так, решила выходить в люди - начать из своей любви к рисованию извлекать пользу. Для начала решила участвовать в разныз благотворительных мероприятиях. Сегодняшний день - один из таких шагов. Сегодня на фестивале "Добрый день", я вела мастер-класс по живописи вместе со своей подругой и коллегой Настей Жук.














Про мероприятие можно сказать много громких слов - не хочу, меня греет, что пара моих близких друзей лично дружат с организаторами этого благотворительного фонда и я абсолютно уверена, что собранные средства пойдут на адресную помощь нуждающимся.

А теперь о самом мероприятии. Когда шла - не знала куда, не ясно было, кто к нам придет, взрослые или дети, что именно они захотят с нами рисовать. Так что мы готовились ко всему сразу. На мастер-классе мы предлагали порисовать гуашью на бумаге всем участникам этого фестиваля, и по желанию, внести какие-то средства на помощь нуждающимся. Мне было очень радостно видеть, как много людей хотят рисовать, как детей, так и взрослых! Удивительно, что дети легко берут в руки кисти и бумагу, а вот взрослые - труднее, у взрослых много барьеров - "не умею", " не получится", но все равно, с в борьбе страхов и желания рисовать побеждает созидание! Взрослые идут рисовать, с радостью, с большим желанием, на наш мастер - класс даже выстроилась очередь. Вот несколько фотографий, посмотрите, что у нас получилось! Мне кажется, даже через фотографии видно, как людям рисовать приятно и увлекательно.

 














2 комментария:

  1. Отличная идея - приобщить взрослых к рисованию! Дети не так закомплексованы и быстрее все расскажут о себе в рисунке на бумаге. А вот взрослым нелегко - слишком много стоит в сознании запретов. Но здорово, что есть места, где можно расслабиться в моральном плане, через рисунок!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, взрослым труднее решиться на рисунок... Но зато потом они радуются искренне, как дети!

    ОтветитьУдалить