четверг, 8 января 2015 г.

Мохеровая шапочка с отворотом

Добрый день! У нас зима нынче мягкая, малоснежная, ветреная и хмурая. Сегодня был на редкость солнечный денек, выходные - мы выбрались погулять и я наконец-то сфотографировала новую зимнюю шапочку с подходящими декорациями.

мохеровая зимняя шапочка с отворотом
Расскажу, как появилась идея такой шапочки. Каждую зиму я мучительно напрягаюсь, чтобы такое соорудить на свою голову, чтобы удовлетворяло одновременно нескольким условиям...
1) чтобы было красиво
2) чтобы было тепло и желательно не сильно продувалось ветром
3) чтобы легко снималась с головы и легко одевалась ( поездка в машине, в магазинах)
4) чтобы легко складывалась в сумку и потом обратно - без потери вида и чтобы при этом не докучала.
5) чтобы голова "дышала" - не потела, чтобы прическа более-менее сохранялась.
6) ну и чтобы стоила не как крыло самолета...

От шапок из натурального меха я наотрез отказалась уже очень давно, даже не помню, когда у меня в последний раз была такая в использовании.. Не удовлетворяет практически ни каким моим требованиям. Есть красивые, и к лицу - но прическу портят безнадежно. Вычеркнула из своей жизни их навсегда. Особенно, при наличии мехового капюшона у шубы, на случай сильного мороза с ветром.
Пробовала шапочки "вязаный мех"- нравятся, практически все в них хорошо, носила годами, но почему-то последние несколько лет просто не смогла найти подходящего размера - кажутся тугими резиночки и на лбу остается след. Если найду подходящую - поселю в своем гардеробе. 
А пока - остаются шапочки вязаные, на холода - из шерсти. У меня их много, разные фасоны и расцветки, вот, парочкой хвасталась в прошлом году. Но - все время они меня не устраивали в чем-то. Шапочку носила, но думала - вот бы что-то такое эвтакое придумать...




Блогер рассказывает, где их можно купить, но ведь я то - я то могу такое связать сама! Поразмыслив, решила, что буду вязать из мохера толстыми спицами довольно рыхло. Мохер выбирала по тактильным ощущениям - мне хотелось потяжелее, пошелковистее. Хотелось светлую шапочку, между белым и вот таким меланжем победил меланж. Купила три последних моточка и переживала, хватит ли на шапку. Хватило, примерно полмоточка еще осталось. Вязальный мой проект опять поддержала мама - после согласования образцов она просто связала мне эту шапку... И вот она! Я ее люблю!

шапочка с двумя отворотами пушистая для зимы





Меня эта шапочка покорила высотой  и объемом своего отворота. Мне кажется, что для моих объемов тела и круглого лица шапочка должна быть достаточно крупной.

 Удивляюсь, почему такое простое решение не пришло в голову раньше! Почему мы до этого вязали шапочку с отворотом в восемь сантиметров а не в пятнадцать! ПОЧЕМУ? Ведь все так просто - высокий отворот увеличивает объем шапки, не расширяет визуально лицо, а связанная резинкой из мохера шапочка довольно упруга и объемна! В ней тепло, и даже сильный ветер продувает ее как-то деликатно, пробираясь сквозь множество пушинок мохера. Все полевые испытания шапочка прошла успешно, и я собираюсь сделать ее дубль другой расцветки. С шубой,  мне кажется, шапочка смотрится тоже хорошо. 
Кстати, мерили эту шапочку многие мои подружки - решили, что идет она не всем типам лица. Для вытянутого худенького лица - она противопоказана.  Так что для себя я нашла на сегодня универсальный фасон вязаной шапки. 

6 комментариев:

  1. Определенно, ооочень удачная шапочка и красивая, такой цвет нежный. Танюша тебе ооочень идет!
    А интересно у неё там отворот в два слоя?, это какой длины вся шапочка получается?

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, спасибо! Ага, отворот в два слоя! А длина - почти полметра, без нескольких сантиметров, примеряла-подгоняла, а после стирки шапочка еще в длину подвытянулась. Я ее даже подваляла в мокром виде, она чуть подсела, но все равно немного длины отрезала потом.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже Ваша шапочка очень понравилась сама по себе и еще Вам она очень идет и цвет и форма. А в длину ее отрезали прямо по полотну, не распускали, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, просто отрезала, что ж делать! Во время стирки шапочку руками подваляла с полчасика наверное, после этого нитки уже не распустить никак. Ношу шапочку уже почти месяц - очень нравится. Теперь ищу нитки, из чего бы связать на весну, не такое теплое...

      Удалить
  4. добрый вечер! Очень понравилась ваша шапочка, хочу связать такую же. Подскажите, как вязали.вязали двойной ниткой? Английской или простой резинкой?

    ОтветитьУдалить
  5. Вера, здравствуйте! Поздно сообщение увидела, но все же отвечу... Шапка связана в две нитки, одна мохеровая белая, а другая -шерсть с акрилом сложной окраски. Вязка -обычная резинка.

    ОтветитьУдалить