понедельник, 27 октября 2014 г.

Мысли после выставки

Все закончилось, как я этому рада! Как в омут с головой кинулась в эту выставку... Зачем? Кажется, главный мотив - показать картины людям, мне нравится мысль, что на картины нужно смотреть, тогда они живут... Количество написанных картин перевалило за какую - то критическую отметку, они уже сами стали требовать себе какую-то жизнь....
Представляете себе зрелище - в квартире одновременно двадцать пять картин. Немаленьких к тому же!
Готовилась к выставке, как к событию. Сшила новое платье, к нему - нашла туфли, сделала свои визитки и даже листовку напечатала, что, мол, художник я... Да, еще альбом с фотографиями своих картин собрала. И книгу отзывов завела! Тут на фотографии хорошо видно.



И вот, все закончилось.
Хотела посмотреть на обратную реакцию людей.
 Ну а какую реакцию я ожидала? Люди ж нормальные, на выставку ведь пришли, Не нравятся картины - прошли мимо. Кого-то зацепили - остановились, посмотрели внимательнее. Да, есть часть людей - кому понятен мой язык, так сказать, мои зрители... Как выразилась одна дама -  ей понравилось, что мои картины "без сучка и без задоринки, позитивные, несут свет, такие и должны висеть в доме"   Язык - понятен. Иногда - пронзительно... Тронуло - одна женщина смотрела на картины - остановила взгляд на пейзаже- старый городской дом - и в слезы... Говорит, родилась примерно в таком... 
Хотела разобраться, какая тема в живописи "моя", условно говоря - что радует окружающих людей и меня тоже.
     Казалось, что темы картин появляются спонтанно, ьез системы. Когда развешивала картины, оказалось, рисую пейзажи, и  натюрморты, цветы и мой город. Эти темы мне близки - стало быть, продолжаю! Хочу попробовать фэнтези.
     Ну и вообще - хочу ли я дальше заниматься живописью...
Да, да, да - это мое... Заниматься буду. Мало того, хочу заниматься с другими людьми - приобщать к рисованию других людей. Вот только осознала это - сразу же появились пара предложений, вести занятия с детьми. Думаю. 

Про продажи - отдельная песня. Что-то продать хотелось абстрактно так, теоретически. На семейном совете обсудили каждую картину, выбрали три, с которыми мы могли бы расстаться легко - на них поставили низкие цены, а на большинстве ценников нарисовали фантастические циферки, мало похожие на желание реально продать эти картины... В итоге ни одна картина не обрела нового хозяина, зато многие из них нашли временное жилище. Большинство картин попросту разобрали мои близкие - мол, "пусть повисят у нас".

Но, тем не менее, как продавать картины - вопрос поставила...  Буду пробовать то ,что могу -через интернет. Чтобы появлялись новые, старые нужно пристаивать. Запустить поток. Думаю, стоит у попробовать новый формат - маленькие недорогие картины, которые легко пересылать - заведу магазинчик на Ярмарке мастеров, например...

Результат - опыт. Я это прожила - кто знает, тот понимает, о чем речь. Примерила на себя вот такую роль - художника. Продолжаем!
А платье, кстати, покажу подробнее, и подарочную кофетку-картину стартану.

Комментариев нет:

Отправить комментарий