среда, 15 октября 2014 г.

Картина маслом Букет подсолнухов

Вот чем-то манят меня подсолнухи... Хочу их рассматривать и любоваться ими долго-долго. Оказывается, они такие разные! На них можно посмотреть как на обычные цветы - бутоны, цветы в полном расцвете сил, есть как увядающие цветы так и созревающие подсолнухи все еще выглядят красивыми цветами... Подсолнухи дают ощущение силы, энергии, солнца...
В этом году подгадывала время - когда же можно будет привезти с дачи букет подсолнухов и с удовольствием порисовать его? То палило яркое солнце, и только что срезанные подсолнухи завяли, и так и не пришли в себя в банке с водой... Потом неделю лил дождь, букет особо то не соберешь... Все же - у нас с подсолнухами все сложилось, и вот что вышло:

картина холст масло подсолнухи продажа картин
Букет подсолнухов
Холст, масло, 50х70

Про подсолнухи у мня есть еще одна работа - прошлогодняя, в этом блоге я ее так и не показала... Прошлогодние подсолнухи немного иные - сами цветы поменьше размером, часть из них начала быстро увядать. 

живописная картина маслом букет подсолнухов продажа картин
 Летние подсолнухи. 
Холст, масло, 50х50

К теме подсолнухов я уже обращалась вот тут ... Но - тема подсолнухов все же еще не раскрыта, кажется, следующим летом будут еще одни подсолнухи, предчувствую! 

2 комментария:

  1. Мне нравятся подсолнухи, мы привыкли, что это всегда семечки. А это ведь и красивые цветы!
    Таня, обе картины хороши и это хорошо, что будут и другие!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, мы тоже раньше на них смотрели ка кна потенциальные семечки. А тут вот дождей много и некоторые подсолнухи растут как бы сказать - растут в цветы! У них в каждом пазухе листа вырастает маленький стволк с цветком, и таких цветков может быть штук двадцать на одном стволе. Их папа обламывает и выкидываает - а я прошу оставить парочку стволов для меня- для букетов. ВОт и выходит такая красота!

    ОтветитьУдалить