понедельник, 6 октября 2014 г.

Готовлюсь к выставке Арт-Красноярск

Добрый день всем гостям!  Помните, что я рисую? Ага, рисую... Пишу картины маслом. Всех желающих друзей уже одарила, а меньше картин не становится, наоборот. Мне то все хочется и хочется рисовать новые, я же учусь, постоянно пробую что-то новенькое.

гуашь, осень, рябины, детский рисунокосенняя аллея, рябины, пейзажное фото


Красота кругом на каждом шагу стремится быть запечатленной и приукрашенной, вот картины все прибывают, и прибывают, в пространстве квартиры отвоевывают себе все больше и больше уголков. Остро назрел вопрос - что делать с картинами? Ответ вижу пока один - выставляться и продавать! Надеюсь, что найдутся люди, кого мои картины будут радовать так же, как и меня...
Решилась я впервые выставить свои картины в рамках фестиваля "Арт-Красноярск", который проойдет 23-26 октября. Приглашаю всех желающих познакомиться и посмотреть вживую многие из моих работ. Конечно же, картины на выставке можно будет купить,
Назвала я для себя это личным проектом на ближайший год - заняться реализацией своих картин. В соцсетях - в контакте, в одноклассниках и на фейсбуке - на своих страничках буду заявляться как художник.

Картинка выше - это наш совместный шедевр с шестилетним сыном, рисовали в детский сад для группы "Рябинки" аллею рябинок, похоже? Все по взрослому, гуашь, сверху напыление лаком - фиксативом. Сын остался доволен, картину взяли на осеннюю выставку. В этот раз я уже не размышляла о доли участия в работе родителя и ребенка - решила для себя, продукт конечно, нужен, но эмоции и переживания ребенка важнее.

Сейчас пока увлекательная пора - подготовка в выставке. Наполняю альбомы фотографиями, картины  - одеваю в рамки, заканчиваю некоторые этюды с пленеров, ставлю свои подписи :).

Даже планирую разыграть одну картину среди моих подписчиков - надеюсь, будет интересно!
Как вы думаете, какую из этих картин выставить для розыгрыша? Картины небольшого формата, что удобно для пересылки, примерно 30х40. С рамочкой пока только одна, остальные обязательно одену в подходящие багеты, через недельку.
Смотрим и выбираем:
картина холст масло цветы летний букет красные лилии

Летний букетик

букетик жарков холст масло картина
Жарки

картина холст масло попугай желтый с синим
Попугай

картина масло на холсте вино и кисть винограда
Вино и виноград

Цветы можно повесить хоть куда, бутылочка - хороша для кухни, а попугай - может быть для кабинета или для прихожей... 
Как думаете, какую картину выберем для розыгрыша?

10 комментариев:

  1. Танюша, удачной распродажи! Хоть и говорят, что деньги в искусстве не главное, но без них никуда.
    Твои работы действительно достойные, многие я бы у себя повесила с удовольствием. Мне например очень нравятся Осенний дождь и Подсолнухи, да и не только эти...
    А из предложенных тобой картин, я бы выбирала из двух - "Жарки" и "Вино и виноград", причем Вино... мои глаза выделяют больше.
    Удачи тебе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Подсолнухи у меня еще одни появились ,если что... Покажу скоро, хочу с рамой сфотографировать...

      Удалить
  2. На мой вкус "Жарки" цветы мои фавориты! Танюша ,тебе удачи и везения!!! Главное сделать первый шаг, решиться а ты уже полна решимости и под говорка идет полным ходом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ПРавда ,первый шаг очень трудно сделать... Так бы еще долго и сидела на месте - родные мне покоя не дают...

      Удалить
  3. удачи на выставке! главное - первый шаг))
    а из представленных очень понравился "попугай", с удовольствием поучаствую в розыгрыше

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, буду рада видеть среди участников розыгрыша!

      Удалить
  4. Татьяна, поздравляю с новым начинанием. Планирую погулять по выставке Арт-Красноярск, надеюсь познакомимся вживую, а заодно и полюбуюсь картинами. Из картин на розыгрыш очень понравились жарки. Очень люблю эти цветы..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, надеюсь ,мимо не пройдете на выставке в СИбири! Увидимся!

      Удалить
  5. Спасибо вам за отзывы! Поддержка мне сейчас очень нужна. Я между прочим первый раз вот так показываю несколько работ своих одновременно...
    Жарки мои вам нравятся! Мне тоже... Удивительно, они появились чуть ли не мгновенно, между делом... ПРиехала на пленер рисовать пейзаж - помните, мои две березы? И так, очень уж захотелось запечатлеть веточку лесного душистого горошка с огоньком - по быстрому накидала на холст... Огоньки - так мы жарки называем...
    Постою еще послушаю, что народ скажет.

    ОтветитьУдалить