среда, 26 августа 2015 г.

Сумочка для шитья

Наконец-то мне удалось себя организовать на шитье красивостей для своего любимого занятия. Потихому сшила игольницу и вот - ТА-дам! Сшила! Сумочку под инструменты для шитья! В комплект к игольнице.

Почему так иронично говорю - да потому, что вещи эти не первой необходимости, на них у меня все время не хватает времени... Всегда можно ведь пошить что-нибудь нужное вместо таких ненужных (ну, в смысле, можно без них обойтись), мелочей.
А тут - мне предстояло начать вести курс для новичков в шитье, и я подумала - почему бы не сделать красивости для себя? Мне ведь будет приятно с ними работать и девочкам будет приятно на них смотреть. Долго не могла выбрать форму сумочки. Нужно, чтобы вход был достаточно широким - удобно вытаскивать и складывать всякую мелочевку. Чтобы сумочка была с широким дном и не высокая,а скорее низкая. Вот, увидела по одной ссылке на японское рукоделие подобную форму сумочки. Села и сшила. Наполнилась быстро! 



2 комментария:

  1. Молодец!
    Я вот тоже все думаю думаю, что надо бы украсить свой уголок веселой мелочью и полезной, что важно.
    Но дело дальше думы не идет....))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, сложно организваться... Моя последняя игольница родилась минуты за две - взяла старый детский носок, яркий, заполнила его обрезками флиса и поместила в открытую коробочку из под ватных палочек. Клеем капнула на донышко чтобы все это добро не вываливалось. Думала, попользуюсь чуть чуть и сошью что-то приличное. Да, сшила, лет через семь...

    ОтветитьУдалить