пятница, 26 декабря 2014 г.

Костюм Деда Мороза

Так сложилось, что долгие годы в нашей семье был костюм Деда Мороза. Сшила я его очень давно, еще в суровые девяностые, когда толком и материалов то не было... Крепсатиновый халат да борода из синтепона... Но использовался этот костюм на полную катушку. Поначалу организовывали детские праздники с друзьями и наряжали в этот косюм кого-то из мужчин. Потом  иногда его одевал муж, накануне праздника мы с ним так ездили в гости, или прогуливались по городу с мешком кофет...А иногда давали своим знакомым во временное пользование. С годами костюм износился, и последние пару лет Деда Мороза своего у нас не было, только приглашенные. Но какая-то ностальгия осталась! Представляете, как я обрадовалась, когда нынче мой взрослый сын сказал - что, вот, может, сошьешь костюм -то? Я бы, мол, одел его, походил в нем...
сшить костюм деда мороза




А я подумала, что все замечательно, жизнь идет, ну и все в таком духе... Выбор тканей оказался хорошим, мне понравилась вот такая парча - красная с металлической серебристой нитью. Искусственный мех тоже очень удачно подобрался - с вкраплениями люрексовой нити для "Шубы" и очень пластичный, шелковистый длинноворсовый мех для бороды. Еще в процессе шитья костюм для снегурочки - но сегодня готов только Дед Мороз, и мне не терпится похвастаться. Потом, как дошью, добавлю сюда и фото снегурки.
Вот, в костюме сфотографировались оба моих сына:




сшить самим костюм деда мороза из парчи

Немного подробностей изнутри:


Это мех на шапке и борода - видна разная фактура меха... 

А это немного изнанки - выкроила мех и дублирующие полосы основной ткани, затем - сшила их между собой, и просто пришила вместе одним швом к основе. И рукава так же сделала - видно, что изнанка меховой оторочки чистая. При ходьбе полы шубы могут отлетать в стороны - все выглядит аккуратно! И широкими рукавами можно взмахивать, колдуя по волшебству - выглядит все прилично.



Сегодня этот костюм прошел боевое крещение - у нас был Дед Мороз, дарил всем подарки и фотографировался с желающими. С наступающим Новым годом! 










Комментариев нет:

Отправить комментарий