пятница, 18 апреля 2014 г.

Теплое платье по любимой выкройке

Ну, что? Лето еще в наших краях не началось, есть еще время показать теплое платье. Хотя, не очень-то оно и теплое, ткань - вискозное джерси, из какой-то коллекции. По качеству ткань очень понарвилась - не мнется, и даже не закатывается. Очень приятное тактильно. Ткань плотная, тяжеленькая, хорошо держит форму, при этом не плохо драпируется.

платье на полную даму из Бурды




















С тканью случилась любовь с первого взгляда, что называется- увидела и сразу хачу-не-магу! Что в этой расцветке? Может какие-нибудь мои корни предков шептали мне - красота, красота, бери, и не думай, тебе это точно надо. Разумом я себе объяснила, видимо, вот такое сочетание красного, зеленого, белого на черном- это что-то такое русское, что напомнило мне бабушкины вышиванки, вязанки и даже какой-то старый ковер из эстетики советского прошлого. Или даже какие-то пляски в ярких цветных платках в моем детском деревенском прошлом... Ну, как бы там ни было, ткань оказалась у меня в руках, всеми моими подругами была оценена неодобрительно, мол - и ты собираешься ЭТО носить? А я собиралась. И даже сшила довольно быстро, не прошло и полугода.

платье для полных из джерси

кожаные вставки на платье для полных


шью платье для полных женщин



















Яркую цветастую ткань скомбинировала - рукава и бейку горловины сделала из черного джерси, плюс маленькие кокетки из кожи на плечах. Ношу с замшевым поясом. Примеряла с черным кожаным, почему-то замшевый мне показался более гармничным. Выкройка-основа платья все та же, моя любимая. Удобно шить, немного меняю детали и платье выглядит по-новому, но по-прежнему хорошо садится. Кому интересно, вот тут несколько одежек сшитых по этой же выкройке.
Платье сразу же попало в любимчики, очень подружилось с моим ритмом жизни. Вот так-то так, и даже мои подруги, увидев это платье чуть ли не в голос сказали - НУ! Я же не думала, что ты из него вот такое придумаешь! И далее - сплошная позитивная оценка. Вот как-то так.

4 комментария:

  1. Татьяна,

    Замечательная ткань и очень красиво платье!

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, платье очень красивое вышло, ткань обалденная. Выкройка одна, а всегда получается другое платье.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Сама удивляюсь, насколько разные выходят вещи...

      Удалить