воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Впечатления с выставки художника Аллы Максимовой


Звучание жизни персональная выставка художника Алла Максимова



Сегодня я побывала на персональной выставке художника Аллы Максимовой, о своих впечатлениях с удовольствием хочу рассказать в блоге.

Около года назад я первый раз увидела работы этой художницы - искала в интернете учителя для себя. Несколько работ зацепили - например, вот эта, "Формула счастья", казалось, что они так понятны и близки мне, как будто это я сама хотела написать так, но не смогла оформить внутренне ощущение, вынести вовне в виде зримого образа, не сумела. Это были абстракции, образы из фантазий или снов.
















И вот - сегодня мне посчастливилось увидеть живьем некоторые из работ этой художницы. Впечатление  в целом - это нечто такое интеллектуальное, нежное, солнечное, искреннее... Работы такие разные по тематике, технике - и все такие одинаковые, излучающие позитив, освещенные светом. Каждая картина, как окно в чудесную страну красоты... Вот несколько работ - смотрите, нравится?


Хочу выделить некоторые работы, особенно впечатлившие меня.

"Русская сказка" - картина очень женственная, мягкая, как будто поволока во взгляде сквозь опущенных ресниц под яркими солнечными лучами... Поразглядывала мазки кистью - они кудрявые, как кружево... И еще - на картине увидела, какого цвета туман...

Другая картина букет роз - на сером фоне. Оказывается, серость может быть такой нежной, свежей, сочной, глубокой, иметь столько оттенков... Обрамление для нарядных роз кажется не менее торжественным, чем сами красавицы... 

Лошади - видно, что для художницы они имеют особое значение. То, как они написаны - в динамике, сильные, живые, вызывает ассоциации с внутренним состоянием автора картин. Для меня это пока вообще недоступно, выложить на холст свой взгляд, именно так, как хочется. 



Еще картина - "Нежность" - букет белых лилий.

















 Кажется, что художница справилась с магией этих цветов, оставаясь торжественными - они стали очаровательно мягкими, светящимися и бесконечно нежными... Смотрю, как написаны цветы - нет резких граней, переходов цвета, а фон, наоборот, сделан довольно констрастным - как цветом, так и направлением мазков, но все смгчено и как будто размыто... Да уж, есть чему поучиться!
Картины, которые я увидела на выставке, вызвали ощущение радости, позитива, созидательной энергии.  И я до сих пор еще не сказала, что уже полгода я занимаюсь у этой художницы, учусь живописи и рисунку. Вот так! Увидев ее картины, я знаю, чему буду у нее учиться в ближайшее время.
Знаете, как я радуюсь, что мне посчастливилось познакомиться с этим человеком!

Выставка проходит в г. Дивногорск, еще можно успеть посмотреть...

Комментариев нет:

Отправить комментарий