четверг, 3 октября 2013 г.

Мой новый блог "Хочу рисовать"

Рисование все больше и больше места стало занимать в моей жизни. Процесс этот потихоньку идет и идет - занятия рисованием я встроила в свое жизненное пространство, просто сказав себе, что рисую раз в неделю в группе, и раз в неделю - с преподавателем. Простое организационное решение так облегчило мне жизнь!



Удовольствие от рисования я теперь получаю регулярно, по расписанию. Образы того, что бы мне хотелось нарисовать, выстроились в очередь в моей голове. Как-то само собой оформилась идея и нового бложика о моем хобби, где есть мои рассуждения о процессе рисования и группы в контакте, где много фотографий процессов и готовых работ. Так что, прошу любить и жаловать! Приглашаю в гости! 

1 комментарий:

  1. Татьяна, посмотрела ваш новый блог! Рисование маслом для меня из области фантастики! Дарю вам награду Передача другим блогам по-желанию ;)

    ОтветитьУдалить