понедельник, 4 февраля 2013 г.

Шапка "Папаха" из толстых ниток

Шапок много не бывает - так думаю я в последнее время, тем более, что постоянно нахожусь в поиске своей идеально-сидящей-ко всему подходящей мне шапки... Прочитав опусы вот тут про то, что вязать шапки следует из очень толстых ниток, а поглядев работы Татьяны Лавриненко,  я вдруг решила, что мне нужна шапка-папаха, вот прототип. Итак, правильная шапка папаха из толстых ниток:


А цвет, цвет выбирался сам собой - оранжево-терракотовый, какой же еще... Тем более шарфик уже есть подобный... Нитки искала с начала зимы - нашла вот только недавно, да и то в интернет магазине, ну да ничего, у нас зима еще не заканчивается, успею шапку одеть и не один раз! :) 
Итак, нитки Yarn Art Merino Bulky 100м 100г 30% шерсть 70% акрил







Сзади смотрится вроде ничего, а вот сбоку - смешно, шишечка так воинственно торчит вперед! Ничего, я ее успокою - чуть чуть пришью к полотну шапки и не будет так торчать, только на фото это заметила!
Вот еще - плоский вид, спереди и сзади, можно прямо по петлям пересчитать рисунок...




Шапка была связана с помощью моей мамы, спасибо! Сама бы я ее сваяла не так быстро, как хотелось бы...
Следующую шапку надеюсь связать из радужных ниток, как у Татьяны, если смогу найти подобные...
Добавляю спустя пару дней... В эксплуатации - категорическое неудобство, свободная макушка (там где складочка вверху) шапочка вышла очень уж свободная и очень на голове ерзает... Делаю ей флисовый подклад...






2 комментария:

  1. С обновкой! Обожаю вязать из толстой пряжи и давно любуюсь работами Вязальной Феи
    А с флисом не слишком жарко получится? Пряжа на фото такая "зимняя"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрим, но пока в наши минус двадцать пять днем плюс ветер- не жарко... А ближе к весне, думаю, новую шапку буду вязать! :)

      Удалить