среда, 20 февраля 2013 г.

Интересное за неделю

Гуляю по интернету, попадается масса разной информации... Пока не шьется, решила вот тут написать о некоторых интересностях для себя, что меня впечатлило, скажем, за последнее время.

Читаю. Прочитала "Поиск предназначения" Б.Стругацкий. Точнее будет сказать - перечитала, спустя двадцать лет... Впечатления, скажу я вам, абсолютно иные. Тогда, в юности, казалось, что весь мир на ладони, выбирай для себя любой путь ,не бойся ошибиться, пробуй, не зацикливайся на чем-то одном... А сейчас - иначе, сейчас во мне резонирует мысль о том, что выбрав свой путь - иди и не сомневайся... Кажется, что прямо противоположная идея... Интересно, а как у вас? По прошествии времени бывало так, что переворачивается впечатление от книги на противоположное?









Попалась ссылка на блог стилиста Наташи Лаурель. Однажды я уже давала ссылку - хочу еще немного рассказать о ее блоге.
Читаю с удовольствием, мне нравится, как она доступно рассказывает о том, как красиво одеваться! Советы - не для подиумных красавиц, а для реальных женщин... Бывает, собираешь в кучу одежду - вроде бы все правильно - должно получиться все вместе - "хорошо", а - нет, интуитивно видишь, что что-то тут не то... А объяснить себе - что именно не то - не можешь! Лично я, читая ее блог, обзавелась парочкой новеньких комплектов одежды, к которым сейчас у меня нет претензий, а еще полгода назад я боялась подумать о подобном, это было на грани эксперимента... Кстати, Наташа говорит, что быть хорошо одетым - это иметь личного портного, кто одежду "подгоняет" под тебя... А быть дорого одетым - не важно, важно иметь "свою одежду"... Цитаты вольные. В общем, Наташа меня вдохновляет на некоторые эксперименты в одежде (а никому не скажу какой у меня вес и сколько мне лет!) и за это я ей очень благодарна! 







И напоследок - просто факт, о котором я узнала сегодня. До сих пор под впечатлением. Факт о наличии городов-призраков.  Вот, например, Детройт, некогда четвертый по численности город США, а сейчас - мертвый город:  












Да, вот еще - не знаю, о хорошем это или о плохом - о конфликте в Питерском вузе... У меня сын - студент, возможно, поэтому, задело...

Про рисование... Купила набор пастели, бумагу - сегодня с младшим сыном рисовали на пару - мне интересно попробовать, как ведет себя новый для меня инструмент живописи... С удовольствием мазюкали - травку, домики, чудищь разных.. Впечатлилась - ярко, цвета хорошо смешиваются друг с другом... Про пастель задумалась, собираясь на море. Хочется что-то рисовать в дороге... В цвете... Вдруг мне там захочется запечатлеть птичку или рыбку! А фотоаппарата будет мало! :)  А если серьезно - захочется, захочется, уже возила с собой цветные карандаши и акварель... Но - не вышло любви, вот ищу новое!

4 комментария:

  1. Я с удовольствием одно время рисовала пастелью.. очень нравилось... там главное, если работу не оформлять в рамку сразу, надо спец. средстовм побрызгать, а то пастель очень легко смазывается. Пойду почитаю блог про моду, весна на носу :)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, я поняла, что это очень сыпучий материал... Руки чумазые, все вокруг усыпано ошлепетками пастели... Но зато результат радует - сочно, ярко!

    ОтветитьУдалить
  3. очень интересно,пошла к стилисту))))

    ОтветитьУдалить
  4. Когда первый раз я попала на ее сайт - полночи не спала, читала запоем. Теперь знаю, например, какой длины должны быть брюки. В пол. Не удобно, не практично - но зато по моим же ощущениям - правильно. Совпало. Не скажу, что у меня теперь все штаны такой длины - но одни точно есть для сапог на каблуках для спец выходов... А с дитем за руку до магазина и в песочницу - существенно короче, просто знаю, что нарушаю, и все!
    И еще есть кучка полезностей от нее...

    ОтветитьУдалить