понедельник, 20 июля 2015 г.

Школа шитья - началка.

У нас такое короткое лето, так хочется успеть прожить его, наслаждаясь природой! В этом году мне это удается в большей мере, чем в любом из последних двадцати пяти лет... Вот как-то так, есть кусочек земли, на котором я чувствую себя, как в детстве - трава, тишина, солнце, птицы и некуда спешить...
Все же летом одно важное событие произошло - меня пригласили вести курсы для начинающих шитье. Так сказать, школа шитья для начинающих, началка!

























Мы предложили прийти к нам на курс и обновить свой гардероб к лету - сшить простые по крою вещи для себя, пользуясь готовыми выкройками из журналов. Курсы предполагались короткие, всего шесть занятий по два-три часа, где мы снимали мерки, готовили выкройки, кроили ткань, сметывали. Часть работы девушки делали дома.
 Конечно, мы дали советы по выбору ткани, научили, как подогнать готовую выкройку под особенности своей фигуры, показали основные этапы обработки деталей - как пришить молнию, пояс, как сделать подгибку, как обработать горловину. На занятиях я рассказывала об этапах шитья каждой вещи, за которую взялись наши девушки, показывала основные моменты в работе, давала советы. Уровень навыков шитья у всех был разный, к тому же, возможность шить дома между занятиями - тоже у всех разная, поэтому к концу курса кто-то смог обновить гардероб на три - четыре вещи, а кто-то всего на две вещи. Что успели, то успели - главное, как я надеюсь, мне удалось распространить вирус любви к шитью, а девочки ушли вдохновленные, даже появились желающие продолжить подобные занятия. Уф.
Вот несколько фотографий с занятий:















Мне очень повезло - я благодарна своим ученикам за доброжелательную атмосферу, за доверие мне в мире шитья. Надеюсь, что старт в мир шитья нам вместе удался. Кому интересно - ссылка на группу ВК https://vk.com/sewing_osobnyak , планируем следующую группу в августе...

Комментариев нет:

Отправить комментарий