понедельник, 9 марта 2015 г.

Платье с ромашками

Начну издалека... Перед восьмым мартом в детском саду дети рисовали портреты мам. Детские рисунки вообще смотрятся очень мило, а тут - портреты мамочек. И вовсе трогательно.  Я пришла - мне говорят, ищите свой портрет - нашла! Я третья в верхнем ряду!
дети рисуют свою маму




Вот как нашла? Не знаю, может, воспитательница подсказки давала - старалася ваш сын, говорит, очень тшательно и долго прорисовывал... Или - по влечению сердца все же узнала себя! А как сын радовался,что получилось похоже, настолько, что мама узнала себя на портрете!

Ага, узнать то узнала, кроме одной любопытной детали. Едем с сыном домой, спрашиваю, а что за платье ты мне нарисовал - он говорит, мама, мне кажется, у тебя есть такое яркое платье с белыми ромашками... А у меня нет такого платья! Ну и что мне делать ? В магазин за тканями!
Сразу же увидела эту ткань - коттон, белые ромашки на темно-синем фоне... Жаль, что не на зеленом! Ну, уж, что есть. Сын одобрил, сказал, что не хватает конечно стебельков - а он так старался стебельки рисовал к каждой ромашке, а уж фон синий или зеленый это вообще не суть важно... Ткань поддержку получила, фасон долго не выбирала.
Шила платье по уже опробованной выкройке- Бурда 7/2013  Предыдущее платье по ней - вот тут. Хочу еще раз сказать - выкройка села отлично, и - это выкройка пока единственная из бурдовских, которую я взяла своего размера. Обычно шила минус один-два размера. Корректировки минимальные - чуть уже спинка, чуть короче плечо. И все!



шью для полных, платье с ромашками

Из интересностей - обработка горловины и низа рукава косой бейкой из белого хлопка. Выпустила маленький кантик на лицо, подшила бейку вручную прозрачными нитками - на лице вообще ничего не заметно. Мне кажется, освежает.

 
белая отделка на платье

Вот такая получилась история с этим платьем, платье однозначно заапомнится на всю мою жизнь... А у вас бывали истории связанные с платьем?



5 комментариев:

  1. Тань я бы тоже узнала,))) по причёске. Молодец сынок постарался)))
    Плате тоже красивое получилось, синий фон даже эфектней чем предпологаемый зелёный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, про прическу то я и не подумала. Правда, похоже!

      Удалить
  2. Отличное платье получилось! Вам оно очень идет и, наверное, будет долго носиться и с большим удовольствием - ведь это сынок его Вам напророчил своим рисунком! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, какая интересная история))))
    Ромашки получились удачно. Украшают!

    ОтветитьУдалить