пятница, 29 марта 2013 г.

Сумочка для документов, я на Самуи!

Так долго не появлялась в блоге - на это есть причины. Мы сейчас в Тайланде, на острове Самуи, отдыхаем в отеле Fair House Hotel. Вот фото кусочка местной дикой природы




До отъезда пару недель я усиленно шила гардероб себе и кое что младшему сыну, было не до блога! В Тайланде я впервые, впечатлений масса, хочется поделиться с друзьями! Понемногу начала записывать, сделала огромное количество фотографий, так что очень надеюсь, что смогу довести это дело до конца и подробный отчет о поездке появится! Хочу показать одежду, которую сшила, рассказать о поездке в Парадайз Парк на Самуи, о катании на слонах, описать впечатления о большом будде, многорукой китайской богине, о местной пище, о людях...
Сегодня начну с малого, покажу  сумочку - кошелек. Появилась она у меня выстраданно, в последний вечер перед поездкой, упаковывая чемодан и подготавливая одежду, понимаю, что у меня нет ни одного кармана, и вопрос, где я буду хранить деньги и паспорта в дороге - открыт... Села и за час сваяла вот такую сумочку!
 


Получился очень удобный формат- входят паспорта, билеты, телефон, кошелек и всякие  мелочи типа пилочки, салфеток... Удобно и то, что сумочка мягкая- под верхней одеждой ее практически не видно, и в то же время немного держит форму, за счет чего есть ощущение порядка внутри... Сумочка сшита из плотного льна, продублирована, внутри -подклад и пара кармашков. Закрывается на молнию. С длиной ремешка не угадала, просто завязала излишки узелком... До скорой встречи!

4 комментария:

  1. Таня,как здорово!!!как приедешь заглядывай ко мне http://nastroenieksu.blogspot.ru/2013/03/15.html

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, отлично получилось! Надеюсь оправдала себя в поездке.

    ОтветитьУдалить
  3. Отличного отдыха!
    Интересная ткань на сумочке, в поездках женщины часто такими пользуются, думаю очень удобно!

    ОтветитьУдалить
  4. Да сама не ожидала - носила ее везде, деньги, номерок от двери, салфетки и даже бутылочка с водой... При отсутствии карманов в летней одежде, нежелании носить большую сумку и при наличии мелкого ребенка которого частенько берешь на руки - оказалось просто идеальная вещь!

    ОтветитьУдалить