пятница, 19 октября 2012 г.

Новая девочка: Лейла

Очень долго не хотела выбирать одежду... Перемерили мы с ней три юбки, платье, блузочку - в итоге выбрали вот этот наряд...

Потом она стала у меня молчаливо просить еще что-нибудь - какой нибудь аксессуар... Чего я ей только не предлагала! И ремешок на талию, и подвесочку, и сумочку в цвет обуви... НЕ-а, все не то! А потом - раз и я поняла - тут не хватает вот такой сумки!
Пришла ко мне в гости подружка - я решила их познакомить. Спрашиваю - знаешь, как зовут мою девочку? Подружка говорит, знаю, Лейла ее зовут! Вот так мы с ней и познакомились! Через пару дней поеду знакомить с ее новой хозяйкой, надеюсь, они подружатся!
Рост у куколки около 30 см, лен, хлопок, синтепон, флис, мулине, акрил, шерсть. Тонирована кофе-корица-ваниль.










1 комментарий: