суббота, 3 октября 2015 г.

Платье джерси с крупным рисунком

У меня новое платье. Конечно же, я его сшила. Отрез джерси лежал в запасах уже года два, долго ждал своего часа. Дождался. Получила сентябрьскую Бурду - и решила, пора! Это платье будет моим!



Чем привлекло платье - вроде бы обычный футляр, но есть нюансы. Чуть расклешен низ, длина та, что мне нужно - значит, сохранятся пропорции платья. Ну и лодочка - решила попробовать такой вырез для себя, почему-то давно не шила платьев с таким вырезом. В остальном - обычное платье. Правда, расцветка моей ткани не совсем обычная - очень крупный рисунок. Когда покупала, прямо загорелась сшить платье с бежевой отделкой по вырезу и по рукавам в тон крупных цветов. За пару лет так и не смогла найти подходящую ткань на отделку, решила оставить эту затею и сшить уже наконец платье!
Выкройка вот она: корректировки делала обычные для себя: спинка - на размер меньше, длина плеча на 1 см короче и и головка рукава на 1 см выше... На будущее я бы еще сделала чуть пошире рукав, по ощущениям кажется тесноватым...
платье из Бурды джерсиИ вот мое платье!платье с крупным рисунком для полных

Комментариев нет:

Отправить комментарий