вторник, 18 декабря 2012 г.

Наша дача

Показываю картинку - кусочек нашей дачи, вернее, дачи моих родителей. Вот она:
Наша дача, холст, масло, 40Х50 

Идея нарисовать этот пейзаж - проста, захотелось увековечить наши сибирские красоты... Моя мама очень любит выращивать цветы на своей даче, а в последнее время - садит их не просто в клумбы - а даже вот в какие-то такие вазоны и расставляет их по территории для пущей красоты... Наше лето короткое, красоту в цветах мы успеваем увидеть всего пару-тройку недель, но зато она для нас значит довольно многое.... А эта работа - для моих родителей, я лишь прикоснулась к плодам их трудов, позволила теперь любоваться многим и подолгу их кусочком цветущего рая-сада... Интересно, что работа написана с фотоматериалов, в реверсивном отражении - но мой четырехлетний сын узнал кусочек дачи при первом же взгляде! :) Рисовала мастихином, мне все больше и больше нравится этот инструмент... Мне очень удивительно - сегодня дома была очередная порция комплиментов от подруги- что мои работы мастихином нравятся людям больше чем кистью... Мне самой пока тоже больше нравится и сам процесс работы и результат. Так что следующие картины в ближайшее время тоже будут в таком же ключе - мастихин...Картина была нарисована быстро, с удовольствием, остались некоторые спорные кусочки - но я их оставляю для себя как дорогие учебные моменты :) У меня уже очередь на заказы картин - три картины пообещала нарисовать. Мне это тоже очень любопытно - первый в жизни подобный опыт - рисовать картину на заказ. Жду вдохновения и времени! 
Да ,кстати, гуляю по блогам других мастериц - вовсю наступает Новый год...А у меня- не кстати лето! Ничего, ничего,  и у меня будет Новый год скоро! 
 Приятного просмотра!

2 комментария:

  1. Татьяна, очень красивая картина, глядя на нее сразу захотелось на свою дачу.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, да, особенно сейчас на исходе зимы очень хочется в теплое лето на дачу...

    ОтветитьУдалить