вторник, 6 ноября 2012 г.

Angry Birds и свиньи, свиньи...

Сын мой обожает злых птиц. Не хочу обсуждать тут - хорошо это или плохо - принимаю это как факт.


Старший в его возрасте, четырех-пяти лет, болел покемонами - а сейчас про них не вспоминает, а племянница перестала играть с винксами. Так что,  думаю, злые птицы, это неизбежный кусочек взросления... Приходим мы как-то в гости и видим - желтая птица из ангри бердсов! Мой ребенок потерял дар речи - игрушка компьютерная вошла в реальность...А я возьми и скажи - что могу сшить тебе такую же! Знаю, флис желтый да и красный с белым у меня дома точно есть, а уж что там шить то!  А дома - дома желтая птица нам оказалась не интересна,  нам нужны были птицы из последней игрушки - где все происходит в космосе а птицы там цвета морской волны... Несколько дней потом сын меня терроризировал - "Мама ты уже купила ткань?" а думаете легко найти вот так сразу флис нужного цвета? А потом ребенок заболел и я флис нашла тут же, и даже начала шить птиц. Думаю, эти птицы нам помогли выздороветь...
После птиц пошел заказ на свиней - а потом еще на яйца. Дети играют в ангри бердс дома! Если к нам приходят дети - то час-полтора эта игрушка их занимает. Правила простые - как в компьютерной игре - свинки воруют яйца у птиц и их охраняют, а птицы пытаются забрать яйца себе. Все! Сюжетов вокруг разыгрывается тьма... Из подручных средств строятся загородки и начинается битва. Сын уже пару раз в гости ходил с игрушкой - набивает в сумку этих свиней-птиц и идет! А теперь мы просим еще и маленьких свинок, и сковородку, и замороженную птицу... В общем, не знаю, когда и на чем мы все-таки остановимся. 
Все игрушки сшиты из флиса, набиты холофайбером.







5 комментариев:

  1. Повеселило про замороженную птицу)
    Здоровские игрушки!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, еще забыла написать, что вот эта кривизна в деталях, несимметричность, продиктована образом... Надо было не забыть пришить зрачок у свинок косо, ушки не симметрично, и т.д. :)

    ОтветитьУдалить
  3. ааа, здорово, с изюминкой т.е.

    ОтветитьУдалить
  4. Классно!!! Но скоро новых придётся делать, классная штука: http://kurs.ru/news/43641/kompaniya-rovio-vypustila-novuyu-igru-angry-birds-star-wars ))

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, прошло столько времени - сын все ждет от меня продолжения, и птиц в космосе, и с волосами... Когда же я соберусь и сваяю новые?

    ОтветитьУдалить